2 4 5



 

Порядок ввода в эксплуатацию, гарантийное и пост гарантийное обслуживание

почтообрабатывающей техники производства ОАО «Промсвязь».

 1.       Машины ЭММ-110..00.000-ХХ:

Структура взаимодействия сторон №1 (владелец машины – ОПС «Почта России» (оператор почтовой связи), обслуживающая организация в структуре ОПС – ЦТО (центр технического обслуживания)).

 

 

 

1.1.1.         Порядок действия сторон при вводе в эксплуатацию франкировальной машины:

1.1.1.1.    Владелец франкировальной машины, предприятие связи, ставит ее на свой баланс согласно бухгалтерским документам.

1.1.1.2.    Оператор почтовой связи получает разрешение на применение в сети связи франкировальной машины. Работа в нутрии сети (эксплуатация) и используемый тарифный план, определяются внутренними нормативными документами ОПС «Почта России»;

1.1.1.3.    Владелец франкировальной машины должен поставить машину на учёт у ОПС. Владелец франкировальной машины подаёт заявление в региональный отдел ОПС на проведение регистрации машины в сети почтовой связи. Поучает у ОПС бланки регистрационного паспорта машины, заполняет регистрационный паспорт машины (4 экземпляра) и передаёт его в ОПС;

1.1.1.4.    Владелец франкировальной машины должен заключить договор  на техническое обслуживание франкировальной машины с ЦТО (центром технического обслуживания) в ОПС;

1.1.1.5.    Специалист ЦТО, после заключения договора Владельца с ОПС, производит ввод в эксплуатацию франкировальной машины. Для этого он вводит в плату управления (процессор) машины цифровой код (пароль из 3 – 7 цифр), который записывается в учетный документ ОПС вместе с номером платы управления и номером машины (нанесен на ЗПО (знак почтовой оплаты) и на шильдик (табличка с заводским номером франкировальной машины)). Данная запись является документальным подтверждением для ОПС о вводе в плату управления машины цифрового кода (пароля);

1.1.1.6.    Специалист ЦТО проводит тестовую и эксплуатационную проверку машины.

1.1.1.7.    Специалист ЦТО производит отметку о проверке машины в паспорте на франкировальную машину, ставит печати на гарантийных талонах, установив право владельца машины на гарантийное обслуживание в ЦТО. Гарантийное и сервисное обслуживание франкировальных машин ОПС «Почта России» осуществляется как через МСПЦ, так и в ЦТО.

 

Структура взаимодействия сторон (Владелец машины – ОПС, обслуживающая организация ЦТО, различной правовой формы собственности).

 

 

1.1.2.         Порядок ввода в эксплуатацию и работа в сети почтовой связи франкировального оборудования:

 

1.1.2.1.    Владелец франкировальной машины, после получения её от ЦТО, ставит её на свой баланс согласно бухгалтерским документам.

1.1.2.2.    ЦТО заключает с Владельцем договор на техническое обслуживание изделий ОАО "Промсвязь" (в том числе и франкировальных машин).

1.1.2.3.    ОПС- эксплуатирующий франкировальные машины в сети почтовой связи, должен иметь сертификат соответствия  выдаваемый «Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации» заводу изготовителю, на данный тип франкировальных машин. Контроль на право эксплуатации данного типа машин в сети почтовой связи контролируется «Управлением федеральной службы по надзору в сфере связи по субъекту Российской Федерации».

1.1.2.4.    Владелец франкировальной машины, заключает договор с ОПС на право работы в сети почтовой связи, на условиях общего соглашения регламентирующего эту работу. При заключении договора с ОПС Владельцу необходимо представить документ подтверждающий договорные отношения с организацией осуществляющей гарантийное и сервисное обслуживание франкировальной машины (см. пункт 1.2.1.2).

1.1.2.5.    Специалист ЦТО, после заключения договора Владельца с ОПС, производит расконсервацию франкировальной машины (удаляется смазка, проводится внутренний и внешний осмотр машины, проверяется наличие сопроводительных документов, краски, ключей и пр.).

1.1.2.6.    Специалист ЦТО вводит в плату управления (процессор) машины цифровой код (пароль из 3 – 7 цифр), который записывается в учетный документ ЦТО вместе с номером платы управления и номером машины (нанесен на ЗПО и на шильдик).

1.1.2.7.    Специалист ЦТО документально сообщает в ОПС информацию о вводе в плату управления франкировальной машины Владельца цифрового кода (пароля),  которым она защищена от несанкционированного доступа.

1.1.2.8.    Эксплуатационный ввод франкировальной машины для работы в сети почтовой связи осуществляет представитель ОПС прошедший подготовку и получивший удостоверение на право эксплуатации франкировальной техники ОАО «Промсвязь». Работником ОПС предоставляются бланки Регистрационного паспорта машины, которые заполняются представителем ОПС и Владельцем. На бланках наносится оттиск (прокатка) именного,  календарного и знака почтовой оплаты клише. Один экземпляр бланка остаётся владельцу, остальные передаются в ОПС.

1.1.2.9.    При необходимости между ЦТО и ОПС заключается договор на обслуживание франкировальной машины Владельца.

1.1.2.10. Специалист ЦТО проводит тестовую и эксплуатационную проверку машины согласно СТП (специальных технических условий).

1.1.2.11. Специалист ЦТО производит отметку о проверке машины в паспорте и ставит печати на гарантийные талоны, чем подтверждается окончательный ввод франкировальной машины в эксплуатацию с годичным гарантийным обслуживанием.

 

1.1.3.               Порядок действия сторон при выходе машины из строя в период действия срока гарантии (гарантийный случай – ГС). Гарантийный ремонт (ГР). Гарантийное обслуживание (ГО) осуществляется только организацией-продавцом франкировальных машин, как представительством завода, так и самим заводом:

 

1.1.3.1.          Действия при поломке механической части машины, при этом плата управления (ПУ) работоспособна. ГС №1:

1.2.2.1.1.     Временное (на период ГР) предоставление Владельцу обезличенной (без номера на корпусе) машины. Плата управления (ПУ) с аппарата владельца устанавливается в обезличенную машину. В паспорте владельца делается отметка о замене аппарата и сохранение информации в ПУ. По требованию оператора почтовой связи (ОПС), выписывается Акт с описанием проведённого ремонта.

 

1.2.2.2.          Действия при поломке и механической части машины и ПУ с потерей финансовой информации. ГС №2:

1.2.2.2.1.     Временное (на период ГР) предоставление Владельцу обезличенной машины с вводом суммы остатка аванса (по акту ОПС) с указанием этой суммы.

 

1.2.2.3.          Действия при поломке только ПУ с потерей финансовой информации. ГС №3:

1.2.2.3.1.     Предоставление Владельцу новой ПУ с обнуленной памятью, запись в паспорте машины номера установленной ПУ. При наличии документального обоснования величины суммы остатка аванса, ввести аванс в новую ПУ.

 

1.2.2.4.          Действия при поломке только ПУ без потери финансовой информации. ГС №4:

1.2.2.4.1.     Предоставление Владельцу новой ПУ и ввод в память финансовых данных (остаток аванса) со старой ПУ с отметкой в паспорте франкировальной машины.

 

 

Приложение № 1

 

                При заключении договора между ОПС и Владельцем на право эксплуатации франкировальной машины в сети почтовой связи необходимо предусмотреть использование в работе различных тарифных планов.  Тарифный план подразумевает предоставление владельцу оплачиваемого трафика (авансового или кредитного) за почтовые услуги. Использование различного трафика учитывается индивидуальным счётчиком владельца - франкировальной машиной.

 

 

СКАЧАТЬ